| 
      
 
       | 
      
      
      ИСТОРИЯ 
      ТАНЦЕВ 
      
      Танго 
      Год создания:1910 
       
      Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из 
      Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими 
      народными испанскими танцами было завезено с
      поселенцами в Аргентину. Хотя это 
      только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского 
      танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается 
      Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в
      Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились 
      с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец известен как 
      Milonga (милонга).  
       
      Милонга первоначально была популярна в 
      низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала 
      привлекать внимание и высшего света. В Западной Европе первый пик
      популярности начался с выступления великой французской звезды мюзик-холла 
      Mistinguett в 1910 году. "Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в 
      Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны.
       
       
      Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса - "Barria Las Ranas". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец 
      с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как "отдых"!). "Денди" 
      Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так 
      называемый "ритм польки "(скорее фламенко) на " ритм хабанеры", и,
      во-вторых, 
      они назвали это Танго.  
       
      С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в 
      Париже, но без особого успеха. Роберт Прис(Pris Robert) приложил много 
      усилий для популяризации танго.  
       
      Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не 
      меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. 
      Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне 
      чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души 
      греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия.  
       
      В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь:"the 
      TANGO-foot" (кривые ноги).  
       
      Пресса тоже не жаловала танго. 30 мая 1915 "Нью-Йорк Таймс" выходит с 
      обличительной статьей:"THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN 
      IMPERIALISM" (Опасность танго больше, чем немецкий империализм!).  
       
      Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом 
      Валентино (Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez в 1921 году в фильме "Четыре 
      всадника апокалипсиса"("The Four Horsemen of the Apocalypse").  
       
      В современных фильмах актеры часто танцуют танго, например Аль Пачино и 
      Габриэлла Анвар в фильме " Аромат Женщины " (1992), Арнольд Шварценеггер и 
      Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994), также выходит фильм "Обнаженное 
      танго" c Винсентом Д'Онофрио и "Танго-бар" c историей происхождения танго 
      и отрывками из популярных фильмов последних пятидесяти лет.  
       
      Милонга - очень мягкий танец с близкими касаниями (например, прижимание 
      головами), с визуальным акцентом на движениях ног (особенно заметно в 
      современном аргентинском танго с переплетениями ног). В Париже в 30-е годы 
      в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец 
      приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на 
      голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа 
      киков) сохранились, но танцуются существенно реже. 
       |