| 
      
 
       | 
      
      
      ИСТОРИЯ 
      ТАНЦЕВ 
      Квикстеп 
      Год создания:1923  
       
      Квикстеп, как многие знают, это действительно быстрый фокстрот. В 20-е 
      годы многие оркестры и джаз-бэнды начали исполнять фокстроты в быстром 
      темпе, переходя от чинного девятнадцатого века к буйному ритму двадцатого. 
      Те, кто умел танцевать фокстрот, на балах, вечерах были постоянно 
      недовольны тем, что какие-то движения невозможно стало танцевать, 
      приходилось придумывать новые. Об этих проблемах писали многие популярные 
      в то время газеты. В программу танцевальных вечеров, чтобы предупредить 
      любителей "настоящего" фокстрота, танец стали включать по названием 
      "quick-time-foxtrot", иногда "quick-time-steps" и, наконец, коротко - 
      "quickstep".  
       
      Годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда оркестр Поля Вайтмана 
      (Paul Whiteman) выступал в Великобритании. Современные движения квикстепа, 
      основанные когда-то на шагах фокстрота, сильно отличаются от тех, которые 
      танцевали в 20-е годы. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и 
      другие оригинальные движения в паре - все эти движения, явно или не явно, 
      сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев - 
      чарльстон (Charleston) , шимми (Shimmy) и Black Bottom.  
       
      Чарльстон родом с островов Кабо-Верде (Cape Verde), название танца идет от 
      порта Чарльстон, в котором негритянские докеры танцевали энергичный 
      круговой танец (типа "яблочка"). На сцене чарльстон впервые был исполнен в 
      негритянском шоу Джорджа Уайта (George White) в 1922 году. В белом 
      американском обществе чарльстон стал популярным после тура по США шоу 
      "Running Wild" в 1923 году под руководством Ziegfield Follies. 
      Популярность в Европе к чарльстону пришла в двадцатые годы, после 
      выступлений Джозефины Бакер (Josephine Baker) в Париже. Этот танец 
      исполнялся в ритме 200-240 ударов в минуту, с размахиваниями руками и 
      ногами, киками и чем-тоо напоминал современные молодежные дискотеки. 
      Огромное количество фильмов было снято в то время, когда в кадр попадали 
      толпы народу, "отрывающейся" под чарльстон. Танец быстро завоевал весь мир, 
      но еще долго в приличных танцевальных залах его запрещали, ограничивали 
      или сопровождали комментариями и иногда даже табличками "PCQ" (Please 
      Charleston Quietly) - "Поспокойнее чарльстон, если можно..."  
       
      Black Bottom стал известен благодаря тому же Джорджу Уайту, его шоу 
      "George White's Scandals" в 1926. Танец исполнялся в ритме 140 до 160 
      ударов в минуту, и включал раскачивания корпуса, сгибание-разгибание колен 
      и кики.  
       
      Источником танца шимми(Shimmy) является нигерийский танец "Shika", который 
      привезли в Америку рабы из Африки. История танца есть в песне " Bullfrog 
      Hop", которую пел Перри Брадфорд (Perry Bradford) в 1909. Шимми был очень 
      популярным в США с 1910 до 1920, и стал национальным безумием в Америке 
      после исполнения его Gilda Gray из той же группы Zeigfeld Follies в 1922. 
      Хотя есть версии, что шимми впервые исполняла Ethel Waters в шоу 
      "Sometime" in 1919. В своих воспоминаниях она писала о танце, в котором 
      раскачивалась, положив руки на бедра и не двигаясь с места... Вот и вся 
      предыстория...  
       
      В настоящее время квикстеп танцуется в ритме 200 ударов в минуту. Основные 
      движения - это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, 
      заимствованные из фокстрота. Базовое движение для начинающих - четвертные 
      повороты. Но основным отличием от других европейских танцев являются "прыжки", 
      как в продвижении, когда пара как бы "cтелется вдоль паркета", c 
      поворотами или без, так и на месте, с оригинальными киками и более 
      сложными движениями. 
       |