| 
      
 
       | 
      
      
      ИСТОРИЯ 
      ТАНЦЕВ 
      Ча-ча-ча 
      Год создания: 1952 
       
      В 1952 известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл 
      (Pierre Lavelle) посетил Кубу и увидел оригинальный вариант танцевания 
      румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в 
      музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя 
      акцентированными "клацаниями". Вернувшись в Англию, он начал преподавать 
      этот вариант как отдельный новый танец.  
       
      Название танца возможно произошло от испанского "Chacha" 
      - "няня" (очень 
      сомнительно), или "chachar" - " жевать листья коки " (более-менее) или 
      просто от "char" - "чай", но наиболее вероятно происхождение названия от
      быстрого и веселого кубинского танца "Guaracha"(гуарача), а так же от 
      созвучия с щелчками соответствующих музыкальных инструментов во время 
      шассе.  
       
      Танец Гуарача
      был популярен в Европе в конце прошлого столетия, в 1898 
      году он был внесен в программу танцевальной ассамблеи в Coupar Angus в 
      Шотландии. В 1954 танец впервые был описан как " мамбо с гуэро-ритмом". 
      Гуэро (guiro) - музыкальный инструмент, сделанный из пустой высушенной 
      тыквы. Мамбо - гаитянский танец, ставший известным в Европе в 1948 от 
      Прадо (Prado). Слово "Mambo" - имя жрицы, точнее богини вуду в 
      негритянской африканской религии, ритм ранее выстукивали палками по 
      высушенным черепам... Таким образом, ча-ча-ча происходит от религиозных 
      ритуальных танцев Западной Африки и медленных кубинских танцев.  
       
      Есть три основных варианта мамбо - single, double, and triple; тройной 
      имеет пять шагов на один такт и именно этот вариант использовался в 
      ча-ча-ча. Ча-ча-ча
      сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. 
      Шаги 
      делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на 
      каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с 
      носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Шассе 
      выполняется на счет "4 и", используется, чтобы подчеркнуть шаг на счет "раз", 
      который длиннее других шагов по музыке. Во время танца пары должны 
      передать веселый, беззаботный характер, в отличие от лиричной румбы. 
      В английском языке, в США первоначальное название сhа-cha-cha постепенно 
      сократилось до cha-cha, что связано с изменением характера танца. 
       |